ФЭНДОМ

Шоуджи ( Shoji; 昭 治 )
Shoji

Порода

Кай-кен (помесь)

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв (убит Генбой)

Семья или хозяева

Акатора, Куротора (дяди), Чутора (отец), Кагэтора, Харутора, Набутора (кузены), Додо, Шигурэ, Буру (братья)

Значение имени

Спокойствие, ясность ума

Шоуджи ( Соудзи ) - старший сын Чуторы.

Внешность Править

Шоуджи - маленький пес породы кай-кен (помесь).

У него серо-белая шерсть с темными полосами.

После того, как Чутора погиб, Куротора воспитывал племянников самостоятельно. Он считал их своими сыновьями, поэтому они жили вместе.

Пока Кен, Кагэтора и Джордж охотились за птицами, четверо братьев следили за ними, скрываясь на деревьях. Они не узнали собственного кузена и решили напасть. Шоуджи атаковал Кагэтору и, повалив его на землю, вцепился в горло.

Произошедшее едва не закончилось смертью солдат Оу, но появление Куроторы вынудило напавших братьев остановиться.

Впоследствии Шоуджи и остальные признали своего кузена, который, в свою очередь, поведал им о том, что Гаджоу осталось без охраны и нуждается в защите от алчного захватчиков Хогена.

Тогда ветеран принял решение немедленно отправиться на защиту старой крепости. Таким образом он вновь расстался со своим сыном.

Намного позже Куротора с племянниками прибыл к месту назначения. Там они застали маленького Мера, в одиночку сражавшегося против головорезов дога. Быстро расправившись с очередными противниками, кай-кены поселились в крепости, чтобы, в случае надобности, отбить ее у полчищ врагов.

Проигнорировав предупреждение Генбы, брата Хогена, который потребовал сдачи замка без боя, они приготовились к обороне. Куротора начал воодушевлять племянников на битву, однако появившийся Акаме прервал его речь и потребовал остановить бессмысленное кровопролитие. Упрямец не слушал старого друга, но тот подбежал к нему, схватил за холку и утащил с собой в реку.

Шоуджи в аниме.

В аниме Куротору столкнул Шоуджи, чтобы спасти ему жизнь. После этого четверо псов устремились на огромное количество врагов. Они заранее договорились, что, кто бы не остался в живых, он должен добраться до Муцу и поговорить с союзниками Гина.

Шигурэ, являвшийся самым быстрым из четверых братьев, сумел вырваться из строя противников, но по дороге его перехватил сам Генба, попытавшийся помешать тому сбежать. К счастью, брату на выручу пришел израненный Шоуджи и потребовал, чтобы брат сейчас же поспешил уйти отсюда.

Плачущий Шигурэ сбежал, в то время как Генба атаковал Шоуджи и, схватив его за голову, швернул об землю.

Последние Войны Править

После того, как Мунсун атаковал Собачий Рай и заточил всех собак в заново отстроенную Гаджоу, лишь Кену, Киоширо и Рокэтто удалось сбежать. Они скрывались в маленькой пещере не берегу реки. Как ни странно, но трупы троих кай-кенов до сих пор лежали на своих местах. Возможно, их не похоронили за неимением достаточного количества времени.

Цитаты Править

"Я не позволю умереть дяде, вырастившему нас" - Шоуджи сбрасывает Куротору со склона. Ginga Densetsu Weed, episode 13.

"Вот они, идут! Буру, Шигурэ, Додо, их две сотни, у нас нет шанса выжить, но нас четверо, как минимум, один из нас сможет. Слушайте, выживший должен добраться до Муцу! Вперед!" - кай-кен готов умереть. Ginga Densetsu Weed, episode 13.

"Почему ты тратишь время на этого идиота?! Скорее беги! Мы доверяем тебе свои души!" - последние слова Шоуджи, обращенные к Шигурэ. Ginga Densetsu Weed, episode 13.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики