ФЭНДОМ

Шоуджи Судоу ( Shoji Sudo; 章 治 須藤 )
Sudou

Вид

Человек

Статус

Жив

Семья или собаки

Безымянная дочь

Возраст

Около 55-60 лет

Шоуджи Судоу ( Соудзи Судо ) - полицейский, напарник Танумы.

Три года назад Танума и Шоуджи искали владельца Хогена и Генбы, которого подозревали в незаконном разведении собак. Напарники обнаружили в лесу запертый сарай, откуда доносился отвратительный запах гниения.

Внутри заброшенного помещения они нашли человеческие останки и двоих огромных догов. Танума, не слушая приказов напарника, открыл дверь, но поскользнулся на чужой крови и упал.

Взбесившиеся собаки бросились на людей. Шоуджи тщетно пытался отогнать монстров выстрелами. Именно тогда Хоген набросился на Судоу и лишил его глаза, при этом сильно ударив головой о стену сарая.

Шоуджи потерял сознание, но вскоре очнулся и обнаружил, что его напарник мертв. Он поклялся отомстить двоим псам за смерть юноши.

Долгое время Шоуджи вел жизнь отшельника, пока не решился наведаться в хижину, где Дайсукэ и Хидэтоши обсуждали бродячих собак. Судоу показал им фотографии двоих немецких догово, одного из которых, Генбу, Дайсукэ тут уже узнал, так как видел его ранее.

Узнав об этом, странник вознамерился сейчас же отправиться на Перевал Футаго, невзирая на опасность. Тем не менее, Дайсукэ сумел уговорить его остаться на ночь.

На следующее утро Судоу узнает о том, что местные власти намерены уничтожить главное убежище бродячих собак - Гаджоу - при помощи взрывчатки. Шоуджи поддерживает этот план, но старается не вмешиваться.

Втайне он надеется, что взрыв похоронит двоих братьев-убийц, иначе он сделает это сам. Вместе с Дайсукэ и Хидэтоши он отправляется к месту предполагаемого взрыва и наблюдает за происходящим из машины.

Однако он замечает, что Хоген успевает сбежать. После взрыва мужчины возвращаются к хижине, но Шоуджи внезапно решает взять в аренду снегоход и поехать на поиски беглеца.

Вместо дога Шоуджи поначалу находит раненного Тешшина, которого защищает Мосс. Впрочем, охотник не собирался причинять им вред и просто прошел мимо, но резко остановился, стоило вою разнестись по всей долине.

Впоследствии Судоу следит за поединком Хогена и Уида, но не спешит вмешиваться. Проигравшего дога отпустили восвояси, чем и воспользовался Шоуджи.

Спустившись с заснеженного склона с ружьем наперевес, он прицелился и выстрелил. Тело Хогена отлетело в сторону, после чего Шоуджи подошел к распростертому на земле врагу и, приставив к его голове дробовик, выстрелил в упор.

Таким образом Шоуджи отомстил за своего погибшего напарника.

Интересные фактыПравить

  • Упоминается, что у Шоуджи Судоу есть взрослая дочь, но она не появляется в истории.
  • Шоуджи Судоу был назвал в честь некоего "Шоуджи Мамуши" (Мамуши в переводе означает "Гремучая Змея") за его бесстрашие в борьбе с преступниками.

Цитаты Править

"Я тот, кто отправит тебя на тот свет. Тебе не место в этом мире!" - Шоуджи Судоу обращается к Хогену. Ginga Densetsu Weed, volume 30.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики