ФЭНДОМ

Шуга ( Shuuga; 襲牙 )
Shuuga

Вид

Японский волк

Принадлежность

Стая Реймы

Статус

Мертв (убит Акаме)

Возраст

7 лет

Значение имени

Разительный клык

Место Рождения

Яманаши (префектура)

Шуга - подчиненный Реймы, один из Восьми Воинов Сириуса.

Он обладал техникой Шу, которую, по всей вероятности, сам же и создал.

Внешность Править

Шуга - черно-белый японский волк. Примечательным в его внешности является правая лапа, которая была оторвана, а торчащая вместо нее кость заточена. Она позволяет проткнуть врага насквозь.

Личность Править

Шуга был весьма агрессивным волком с некоторыми садистскими наклонностями.

Ему нравилось убивать, а затем насаживать противников на острые шипы заточенного бамбука. Созерцание так называемой коллекцией приносило ему нескрываемое удовольствие.

Он верил в то, что слабые не могут требовать справедливости. Будучи Воином Сириуса, он фанатично исполнял все приказы во имя общей миссии. Все это также не мешало ему быть прекрасным бойцом.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Когда Шуга был еще щенком, его ментор, Норой, отсек ему лапу, а торчащую наружу кость заточил для эффективного использования техники Шу. После этого волк стал жить в бамбуковом лесу, развлекая себя созерцанием трупов врагов, которые он лично прикрепил к заостренным кольям.

Во время спасательной миссии армия Оу прибывает в разросшийся бамбуковый лес. Они удивлены тем, что на верхушках находятся разложившиеся трупы собак. Именно тогда на них нападает тень, которая хватает Акаме за шею и утаскивает вглубь леса. Шуга пытается убить солдата, но сильный удар вынуждает его отступить.

Тогда ниндзя решает прижать несколько бамбуковых палок к земле, чтобы позволить оставшимся за чертой друзьям пройти. Шуга препятствует ему и, задержавшись в воздухе, наносит сильное повреждение своей заточенной лапой. Он несколько раз использует Шу и серьезно ранит противника. Тем не менее, его кость застревает в одной из палок, что дает Акаме возможность сбежать, но именно в этот момент бамбук возвращается к исходному положению.

Шуга атакует Акаме.

Лидер Ига клана падает на землю. Тогда Гин находит способ выбраться из чащи и освободить друзей. Акаме берет его технику за основу, но Шуга следует за ним по пятам.

Они разминулись, однако волк продолжает рыскать по лесу в поисках скрывшегося противника. Внезапно на него сверху обрушиваются собачьи трупы, которые он так долго собирал для своей коллекции.

Принимая их за врагов, Шуга протыкает одного из них лапой, в результате чего застревает. Акаме, снявший тела, пользуется этим, хватает врага за горло и насаживает на торчащий бамбуковый кол. Шуга погиб такой же ужасной смертью, какой погибали все его жертвы.

Цитаты Править

" Вам нравится моя коллекция? " - Шуга интересуется мнением своих врагов. Ginga Nagareboshi Gin, volume 9.

" Твоя белая шкурка хорошо дополнит мою коллекцию " - Шуга угрожает Акаме. Ginga Nagareboshi Gin, volume 9.

" Слабаки не имеют права говорить о справедливости! " - Жизненная позиция ШугиGinga Nagareboshi Gin, volume 9.