ФЭНДОМ

Эйко Бизен ( Eiko Bizen; 恵子 備前 )

Вид

Человек

Статус

Неизвестно

Семья или собаки

Тору Бизен (сын), Рики (пес)

Пара

Юджиро Бизен (муж)

Место Рождения

Акита (префектура)

Эйко Бизен - супруга Юджиро и мать Тору.

Легенда о серебряном клыке Рики Править

Эйко жила в деревне в префектуре Акита вместе со своей семьей. Она совместно с мужем следила за Ямабуки, пока ее хозяйка находилась в госпитале.

Когда Такэда Гохей пришел забрать одного из щенков Широ для тренировок, Эйко очень сильно волновалась и просила мужа сделать что-нибудь. Она была рада оставить маленького Рики в то время, как все остальные щенки нашли себе дом.

Несколько месяцев позже старшая сестра Юджиро попросила вернуть свою любимицу назад. Тогда Юджиро повез всю семью на машине к госпиталю, чтобы отдать собаку вместе с щенком.

Тору хотел оставить Рики, но Эйко сказала, что это невозможно, поскольку он не в состоянии заботиться о нем, предпочитая воспитание играм. Она также сказала, что будет скучать по Рики.

Ямабуки осталась у своей первоначальной хозяйки, но семья Бизен решила все же забрать Рики с собой.

Щенок решил сбежать из дому, чтобы повидаться с матерью, а затем вернулся, раненный в бою. Эйко была шокирована увиденным и сразу же позвала мужа, чтобы тот осмотрел раны.

Больше Эйко не появлялась и не упоминалась в истории, однако известно, что Рики прожил в этой семьей около трех лет, после чего стал жить с Гохеем.