Фэндом

Гинга вики

Энди

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Энди ( Andy; アンディ バルコマ )
Andy.png

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Домашняя собака (ранее); Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Хидэтоши (хозяин), Безымянные родители, Джон (дядя)

Возраст

6 месяцев (GDW:O)
1 год (G:TLW)

Место Рождения

Финляндия

Энди Валкама - новый охотничий пес господина Хидэтоши, племянник знаменитого Джона.

Внешность Править

Энди - немецкая овчарка черно-белого окраса.

Он очень похож на своего дядю. Особенно маской на морде.

У него черные глаза и оранжевый ошейник.

Личность Править

Энди, несмотря на схожесть со своим дядей во внешности, имеет несколько иной характер.

Конечно, они оба достаточно храбры, иной раз безрассудно храбры.

Однако Энди склонен к обдумыванию своих поступков и возможных последствий.

Его трудно назвать опрометчивым или вспыльчивым юнцом, невзирая на возраст.

Тем не менее, овчарка не склонна преуменьшать свои заслуги перед другими псами.

Он прекрасно осведомлен о своих особых навыках охоты, которые в какой-то мере возвышают его над прочими.

Даже будучи щенком, Энди был спокойным, уравновешенным и гордым псом.

С возрастом он стал еще более невозмутимым солдатом и превосходным стратегом.

Он испытывает непомерное уважение к Ориону и готов принять его в качестве лидера в любой миг. Энди, без колебаний, пожертвовал бы собственной жизнью ради своих товарищей.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Хидэтоши принял ответственное, но сложное для себя решение - найти замену погибшему Джону, самому близкому другу, который у него когда-либо был. Точно неизвестно, когда именно Энди был перевезен из Финляндии, где он родился, в Японию. О его родителях также нет информации. Однако щенок обладал неслабыми навыками охотника.

Снимок экрана 2017-04-09 в 23.21.07.png

Маленький Энди.

Когда Ригель и Котетсу прибыли к дому Хидэтоши, они подошли слишком близко к клетке на улице, где находился сам Энди. Он принялся облаивать незнакомцев, поскольку относился с подозрением к непрошеным гостям. На лай выбежал сам Хидэтоши, чем отпугнул двоих псов, вынужденных сбежать. Доктор, вместе с Дайсукэ, решили проехаться на машине и достали овчарку из клетки.

Ригель и Котетсу дожидались их возвращения. Когда это произошло, Энди первым выпрыгнул из машины и обратился к незнакомцам. Дайсукэ немедленно узнал Ригеля, хотя последний раз видел его, когда тот был еще малышом. Однако Котетсу быстро позвал своего подопечного, поскольку им нужно торопиться. Дайсукэ бросился следом за ними.

Хидэтоши, пытавшийся удержать рвавшегося Энди, все же упустил его. Овчарка бросилась за ними и нагнала где-то в лесу. Кинувшись прямо на Котетсу, он повалил его на снег, однако не собирался причинять вред. Беглецы объяснили причину своего поведения. Они рассказали про заточение Гина и остальных. Энди, в свою очередь, признался, что является племянником знаменитого Джона.

Именно тогда подоспевшие к псам Хидэтоши и Дайсукэ накинули на овчарку ошейник. После этого люди ненадолго приютили Котетсу и Ригеля, а затем поместили их в багажник и поехали в горы на поиски пропавших солдат Оу. Ригель привел людей к деревянному сараю, где были заперты почти все собаки. Шокированные Дайсукэ и Хидэтоши попытались вызволить их, но не смогли - замок был слишком мощным.

Снимок экрана 2017-04-09 в 23.30.34.png

Энди атакует Масамуна.

Энди познакомился с Гином и представился ему как племянник Джона. В это же время Хидэтоши и Дайсукэ нашли человека, у которого был ключ от замка, в результате чего они отпустили всех псов. Гин поблагодарил Энди, после чего поспешил на помощь своим внукам. Энди понял, что ему надо помочь близкому другу своего дяди. Под покровом ночи он сбежал из клетки и отправился в Оу.

Он прибыл в заснеженный лес, где застал большинство солдат освобожденной армии. Ригель долго пытался поймать птицу, однако Энди опередил его. После этого он еще раз вернулся к Хидэтоши, чтобы поесть и отдохнуть. Намереваясь вернуться обратно в стан армии, Энди внезапно столкнулся с Коджуро и Кихэ, которые вели тайные переговоры с Масамуном.

Энди подслушивает часть разговора, но сразу же прерывает говоривших. Кихэ, пытавшийся сбежать, был остановлен овчаркой. Щенок атаковал более сильного противника и едва не проиграл, если бы не вмешательство Коджуро. После этого Энди вернулся в армию и много времени проводил с другими щенками и солдатами.

Во время финальной битвы Энди, не слушая приказов, бросился со скалы прямо на карабкавшегося по склону Масамуна. Вцепившись ему в шкуру на спине, он попытался столкнуть его вниз. Масамун столкнул щенка задней лапой, что привело к падению. Рокэтто сразу же бросился следом за Энди. Оба пса выжили.

После поражения Масамуна Ямабико, Сириус и Орион отправились исследовать другие места. Они обнаружили труп Коджуро и попытались захоронить его. Однако им помешал выбежавший на поле Косетсу, опоздавший на битву. Он ринулся на щенков, однако те дали ему отпор, а затем он был окружен поспешившими на помощь детям солдатами. Когда все закончилось, Хадэтоши и Дайсукэ прибыли на территорию Оу на вертолете.

Доктор последний раз обнял Энди и заявил, что он очень похож на своего покойного дядю.

Последние Войны Править

Когда Саске прибывает в Горы Акаме, где тренировались подросшие дети Уида, повзрослевший Энди приветствует старых друзей вместе с Ямабико и Боном. Однако их дружескую беседу прервал Акаме, появившийся из ниоткуда и сообщивший всем о новой угрозе в виде Мунсуна, выжившего сына Акакабуто.

Снимок экрана 2017-04-09 в 23.54.25.png

Повзрослевший Энди.

Подростки отправляются на помощь Гину и солдатам Оу. Они узнают о том, что армия пала, а Рай захвачен полчищем медведя. Впоследствии они устраивают погоню за Мунсуном, которого до этого Орион сумел ранить. Однако дорогу им преграждает Санада Нудоунсай, потребовавший немедленно остановиться и не вмешиваться в бой.

После долгих пререканий Унсай вступил в драку с импульсивной акитой. Схватив Ориона задними лапами, старик ударил его головой об дерево, в результате чего тот потерял сознание. Энди и Бон остались приглядывать за ним до тех пор, пока тот не очнется. Когда сын Уида пришел в себя, они вновь продолжили путешествовать.

В какой-то момент троица решила разделиться. Энди отправился к Ямабико, который остался вместе со значительной частью армии. Спустя некоторое время Энди принимает участие в спасении Кена, которого едва не смыла бурная река.

Во время фатальной битвы с Мунсуном на вершине холма, Энди препятствует самоубийственным порывам Изоу, за что тот называет овчарку идиотом. Энди пытался взяться за серп, но ему никто не давал даже подступиться к орудию. В конце концов, из-за появления людей, Мунсун сбежал.

Также на Фэндоме

Случайная вики