ФЭНДОМ

Юджи ( Yuji; ユウジ )
Yuji.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Армия Хогена (подразделение Камакири) (ранее); Банда Юзука

Статус

Неизвестно

Юджи ( Юдзи ) - бывший последователь Камакири, дезертировавший и ставший разбойником вместе с Юзуком и Хироши.

После поражения Хогена остатки его армии разбежались по близлежащим территориям. Некоторые начали терроризировать окрестности, включая трио так называемыех дезертиров.

Отправившись в Хигасинарусе, деревушку в отдалении от Оу, собаки представились солдатами Оу и вымогали у домашних и фермерских псов еду.

Тем не менее, один из псов позвал некоего Джиро, сражавшегося против Хогена. Он признал в самозванцах приспешников дога, но это не изменило ситуации.

Троица лишь убила своего разоблачителя в назидание. Их тирания продолжалась до тех пор, пока Котетсу, младший брат Коюки, не забрел на их территорию вместе с Уидом

Сначала дезертиры испугались лидера Оу, но затем решили окружить его и атаковать. При побеге Котетсу упал, чем воспользовался Юзук, оторвавший ему хвост.

Хироши напал на самого акиту, однако крики щенка на миг остановили бандитов. Несмотря на все разговоры, противники все равно ринулись в атаку. Уид успел схватить Юзука за горло и прижать к земле.

К несчастью, Хироши в этот же момент вцепился в горло Котетсу, угрожая убить, если акита не отступит. Уид согласился, после чего был схвачен Юзуком и Юджи. Благодаря своевременному вмешательству Коюки и Чако, напавших на разбойников из-за угла, Уид и Котетсу остались живы. Но битва продолжилась. Юзук послал Хироши за сбежавшей Чако.

Уид сумел сильно ранить Юджи, после чего ударил Юзука головой по челюсти. После этого бандит сбежал вместе с израненным соратником. Однако их окружили Джи Би, Киоширо и Мер, которые взяли их в кольцо и не собирались пускать дальше.

Именно тогда в качестве подкрепления подоспела армия Оу во главе с Моссом и Гином. Они попытались спросить о произошедшем, но разъяренный Котетсу устремился на пса, оторвавшего ему хвост.

Юзук ушел от атаки, а затем попытался вырваться из кольца армии Оу, но был схвачен Моссом. Мастиф схватил его за череп и начал сжимать, намереваясь убить. Однако Котетсу, ранее желавший смерти бандиту, заплакал и взмолился о пощаде.

Таким образом разбойников пощадили и велели убираться прочь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики