ФЭНДОМ

Юджиро Бизен ( Yūjirō Bizen; 勇二郎 備前 )

Вид

Человек

Статус

Неизвестно

Семья или собаки

Тору Бизен (сын), безымянная сестра, Рики (пес)

Пара

Эйко Бизен (жена)

Место Рождения

Акита (префектура)

Юджиро Бизен - отец Тору и муж Эйко. Его семья первоначально владела Рики.

Легенда о серебряном клыке Рики Править

Юджиро живет в небольшой деревушке в префектуре Акита. После того, как его сестра стала плохо себя чувствовать и ненадолго переехала в госпиталь, она отдала им свою любимую собаку Ямабуки.

Когда у Ямабуки появились щенки от знаменитого охотника Широ, множество жителей деревни приходили к ним в дом, чтобы посмотреть на малышей.

Несколько месяцев спустя охотник, Такэда Гохей, и по совместительству хозяин Широ пришел в их дом ради новой собаки для тренировок. Это была традиция, поэтому Юджиро не решился помешать, поскольку старик был пьян.

Юджиро был немного недоволен, когда Гохей забрал с собой белого щенка, самого сильного в помете. Взволнованный, он просит Такэду заботиться о малыше.

Спустя три месяца Юджиро получает телефонный звонок от своей сестры, которая выписалась из больницы и хочет вернуть Ямабуки обратно. Остальные щенки давно были розданы новым хозяевам, кроме маленького красного.

Его супруга настаивала, чтобы малыша оставили в качестве домашнего животного. Юджиро называет любимца Рики, что значит "сила", надеясь, что он будет расти сильным и большим, несмотря на то, что родился слабым.

Он приезжает на машине к старшей сестре и привозит ей Ямабуки. Он также настаивает на том, чтобы она забрала с собой и Рики, поскольку он очень привязан к матери. Но старушка была слишком слаба для такого энергичного и жизнерадостного щенка, поэтому семья Бизен решает оставить его у себя.

После этого семья возвращается домой, но Рики убегает в первую же ночь, дабы встретиться с матерью. Он возвращается с небольшими ранами, что немного пугает Юджиро, однако он все же понимает, что щенок, возможно, станет неплохим бойцом, несмотря на маленький рост.

Семья Юджиро больше ни разу не появлялась и не упоминалась в истории, но известно, что Рики прожил у них не менее трех лет. После он начал жить с Гохеем.