Фэндом

Гинга вики

Ямада

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ямада ( Yamada; 山田 )
Yamada.png

Вид

Человек

Статус

Жив

Ямада - человек из группы, чья миссия заключалась в подрыве Гаджоу.

Группа, прибывшая на вертолете, спустилась на веревках в горы, при этом надев противогаз.

До этого они скинули на собак гранаты со слезоточивым газом, чтобы безопасно добраться до крепости.

Собаки были вынужденны отойти на небольшое расстояние и наблюдать за действиями людей.

Заложив бомбы внутри замка, группа начала карабкаться на вершину горы.

К несчастью, Ямада оступился и упал к подножию каменной горы. Хоген немедленно атаковал его. Товарищи Ямады пытались стрелять из пистолетов, но боялись попасть в друга.

Тогда Уид, Тешшин и Джером, находившиеся неподалеку, устремились на помощь человеку, так как понимали, чем чревато его убийство.

Уид ринулся на дога и ударил его головой в челюсти, тем самым размыкая их и позволяя Ямаде уйти. Дайсукэ, Хидэтоши и Шоуджи Судоу наблюдали за происходящим с вертолета, но не вмешивались.

Воспользовавшись ситуацией, товарищи Ямады бросили ему дополнительные канаты и подняли на вершину горы. Тогда один из группы начал снова прицеливаться в Хогена, который уже вступил в драку с Уидом, но Ямада остановил его, поскольку не хотел ранить спасшего его щенка.

В конце концов группа вернулась в вертолет и поспешила убраться подальше от места будущего взрыва.

Также на Фэндоме

Случайная вики